Понедельник, 23.Октябрь.2017, 01:41

Сайт Александра    Рукавишникова

Моя баннерная сеть
Опросы
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Облако тегов
Статистика
Мировое время
Главная » 2011 » Февраль » 11 » Московская станет улицей со сквозным движением
22:16
Московская станет улицей со сквозным движением

Портал Е1

Строительство путепроводов и развязок с последующей ликвидацией светофоров на Московской позволит решить проблему пробок и существенно сократит время в пути по улице, пишет Официальный портал Екатеринбурга.

Стратегия развития Московской закреплена в прогнозном плане развития улично-дорожной сети Екатеринбурга на период до 2013 года. Для реализации стратегии планируется в 2011 году закончить строительство развязки на Московской - Посадской - Ясной - Большакова. На 800-метровом мосту специалисты закончат строительство съездов на Посадскую, Большакова, Фурманова.

В 2011 году начнется строительство развязки в районе пересечения улицы Московской и Объездной дороги. Проект новой развязки уже готов. Согласно ему проезжая часть Объездной дороги пройдет по эстакаде, а Московская - под ней. Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды.

Следующим этапом стратегии развития Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами Амундсена, Шаумяна, Щорса.

Финальным этапом развития Московской станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках от улицы Фурманова до улицы Волгоградской (участками до улицы Щорса, до улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап будет закончен не ранее 2013 года.
"Период строительных работ развязки в районе пересечения Московской и Объездной рассчитан на три года. На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время он будет определен, - рассказывает исполняющий обязанности председателя комитета по строительству администрации города Антон Шафаростов". - После окончания строительства эстакад и развязок, которые обеспечат бессветофорное движение по Московской, мы приступим к ее расширению.

По статистике основное количество пробок в городе образуются не на протяжении улиц, а в районе перекрестков, что обусловлено их недостаточной пропускной способностью, заложенной по большей части еще при строительстве в советское время, когда не было такого количества автомобилей. Поэтому сейчас при реконструкции улицы нет особого смысла расширять проезжую часть прежде, чем решится вопрос с пропускной возможностью перекрестков.

По окончанию реконструкции Московской она станет сквозной для движения и практически лишится светофоров, которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города. Благодаря этому автомобилисты смогут за считанные минуты покрывать расстояние от центра города до южной окраины и обратно. Кроме того, Московская будет работать в тесной связке с развязкой на Гурзуфской - Репина - Токарей, ускоряя проезд транспорта между западной и южной частями города".

Фото: ekamag, E1.RU.
Категория: Общественно-политические новости | Просмотров: 279 | Добавил: Александр_Рукавишников | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]