Строительство
путепроводов и развязок с последующей ликвидацией светофоров на
Московской позволит решить проблему пробок и существенно сократит время в
пути по улице, пишет Официальный портал Екатеринбурга. Стратегия
развития Московской закреплена в прогнозном плане развития
улично-дорожной сети Екатеринбурга на период до 2013 года. Для
реализации стратегии планируется в 2011 году закончить строительство
развязки на Московской - Посадской - Ясной - Большакова. На 800-метровом
мосту специалисты закончат строительство съездов на Посадскую,
Большакова, Фурманова. В 2011 году начнется строительство
развязки в районе пересечения улицы Московской и Объездной дороги.
Проект новой развязки уже готов. Согласно ему проезжая часть Объездной
дороги пройдет по эстакаде, а Московская - под ней. Обе дороги соединят
закругленные съезды и выезды. Следующим этапом стратегии развития
Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами
Амундсена, Шаумяна, Щорса. Финальным этапом развития Московской
станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках
от улицы Фурманова до улицы Волгоградской (участками до улицы Щорса, до
улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап
будет закончен не ранее 2013 года. "Период строительных работ
развязки в районе пересечения Московской и Объездной рассчитан на три
года. На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального
подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время он будет
определен, - рассказывает исполняющий обязанности председателя комитета
по строительству администрации города Антон Шафаростов". - После
окончания строительства эстакад и развязок, которые обеспечат
бессветофорное движение по Московской, мы приступим к ее расширению. По
статистике основное количество пробок в городе образуются не на
протяжении улиц, а в районе перекрестков, что обусловлено их
недостаточной пропускной способностью, заложенной по большей части еще
при строительстве в советское время, когда не было такого количества
автомобилей. Поэтому сейчас при реконструкции улицы нет особого смысла
расширять проезжую часть прежде, чем решится вопрос с пропускной
возможностью перекрестков. По окончанию реконструкции Московской
она станет сквозной для движения и практически лишится светофоров,
которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города.
Благодаря этому автомобилисты смогут за считанные минуты покрывать
расстояние от центра города до южной окраины и обратно. Кроме того,
Московская будет работать в тесной связке с развязкой на Гурзуфской -
Репина - Токарей, ускоряя проезд транспорта между западной и южной
частями города". Фото: ekamag, E1.RU.
|